Ответы на возможные вопросы.

На этой странице Вы найдете ответы на частые вопросы по настройке, активации и использованию приложений TiMemory.Ru.




Вопросы установки и обновлений.


Как перейти с одного приложения на другое?

Переход с "Напоминалка TiMemory" на "TiMemory Pro" и обратно, требует установки соответствующего приложения поверх предыдущего. Устанавливайте новый дистрибутив с настройками по-умолчанию. Внешне это выглядит как обычная новая установка, но инсталлятор автоматически выберет нужные параметры и произведет обновление. Все данные ваших задач, напоминаний и настройки будут сохранены.

ВАЖНО: При переходе с TiMemory Pro на "Напоминалка TiMemory", не забудьте предварительно удалить пароль пользователя в настройках приложения (если он был Вами установлен).

Как произвести обновление версии приложения?

Скачайте новейший дистрибутив соответствующего приложения в разделе Скачать. Запустите инсталлятор. В процессе установки оставьте настройки по-умолчанию. Инсталлятор произведет обновление главного файла приложения, не затрагивая ваших данных. Все Ваши настройки, напоминания, задачи и библиотека звуков будут сохранены.

Приложение не устанавливается в папку Program Files (или другую)

Если при установке Вы планируете выбрать системную или другую защищенную папку, тогда запускайте установщик с правами администратора. Для этого сделайте правый клик по файлу дистрибутива TiMemorySetup и выберите пункт "Запуск от имени администратора"

Если у Вас нет прав администратора, используете незащищенные папки, или не меняйте опции при установке.



Вопросы активации приложений.



Я оплатил(а) лицензию, но в статусе платежа отображается "не оплачен".


Если после успешной оплаты, платеж не зачислен, то подождите несколько минут и обновите страницу с параметрами платежа. Если платеж по-прежнему не зачислен, и Вы не видите ключ на сайте или у себя на e-mail, то напишите нам через Контакты (в сообщении желательно указать ID платежа), и мы вышлем Вам ключ.




Я оплатил(а) лицензию, но письмо с ключом на почту не пришло.


Проверьте папку "Спам", письмо могло попасть туда по ошибке. Если письма нет, напишите нам через Контакты, указав email, на который была оформлена покупка, и мы вышлем Вам ключ.


При вводе ключа приложение выдает сообщение "Ключ не действителен, или был активирован на другом компьютере"


Если ранее вы НЕ активировали этот ключ на другом ПК или ноутбуке, то:

Убедитесь, что вводите ключ корректно, без лишних пробелов и символов переноса строки. Для этого аккуратно скопируйте ключ из письма.

*Если ключ по-прежнему не подходит:

B) Убедитесь, что ключ предназначен именно для этого приложения. Ключи от "Напоминалка TiMemory" (Lite версия) не подходят для "TiMemory Pro" (Pro версия напоминалки) и наоборот. Увидеть название приложения можно по заголовку его окон, или в пункте "О программе". Если вы ошибочно приобрели ключ от другой версии, напишите нам, для замены ключа через доплату (при необходимости), либо переустановите, поверх прежней версии, нужную версию с настройками по-умолчанию (при этом все ваши прежние напоминания и настройки будут сохранены).




Приложение закрывается при запуске с сообщением Ключ не действителен или был активирован на другом компьютере. При этом нет возможности ввести ключ.


Если по какой-то причине приложение не предлагает ввести ключ, а закрывается при запуске, запустите деинстяллятор и выберите пункт "Исправить". После этого запустите основное приложение и введите ключ активации.

Деинсталлятор можно найти в панели управления - пункт "Программы и компоненты" а так же в виде файла uninstall в папке самого приложения, обычно расположенной по одному из адресов:

C:\TiMemory (HiProg)
C:\Program Files (x86)\TiMemory (HiProg)
C:\Program Files\TiMemory (HiProg)


TiMemory.Ru

ПОДПИСАТЬСЯ

Новости о новых версиях и акциях.