Ответы на возможные вопросы.

На этой странице Вы найдете ответы на частые вопросы по настройке, активации и использованию программ TiMemory.Ru.




Вопросы установки и обновлений.


Как перейти с одной программы на другую?

Переход с "Напоминалка TiMemory" на "TiMemory Pro" и обратно, требует установки соответствующей программы поверх предыдущей. Устанавливайте новый дистрибутив с настройками по-умолчанию. При этом инсталлятор автоматически выберет нужные параметры и произведет обновление. Все данные ваших задач, напоминаний и настройки будут сохранены.

ВАЖНО: При переходе с Pro на "Напоминалка TiMemory", не забудьте удалить пароль пользователя в настройках программы (если он был Вами установлен).

Как произвести обновление версии программы?

Скачайте новейший дистрибутив соответствующего приложения в разделе Скачать. Запустите инсталлятор. В процессе установки оставьте настройки по-умолчанию. Инсталлятор произведет обновление главного файла программы, не затрагивая ваших данных. Все Ваши настройки, напоминания, задачи и библиотека звуков будут сохранены.

Вопросы активации приложений.



При вводе ключа программа выдает сообщение "Ключ не действителен, или был активирован на другом компьютере"

Если ранее вы НЕ активировали этот ключ на другом ПК или ноутбуке, то:

Убедитесь, что вводите ключ корректно, без лишних пробелов и символов переноса строки. Для этого аккуратно скопируйте ключ из письма. *Если ключ по-прежнему не подходит:

B) Убедитесь, что ключ предназначен именно для этой программы. Ключи от "Напоминалка TiMemory" (Lite версия) не подходят для "Задачи TiMemory Pro" (Pro версия напоминалки) и наоборот. Увидеть название приложения можно по заголовку его окон, или в пункте "О программе". Если вы ошибочно приобрели ключ от другой версии, напишите нам, для замены ключа через доплату (при необходимости), либо переустановите, поверх прежней версии, нужную версию с настройками по-умолчанию (при этом все ваши прежние напоминания и настройки будут сохранены).



Я оплатил(а) ключ, но в статусе платежа отображается "не оплачен".

Если после успешной оплаты, платеж не зачислен, то подождите несколько минут и обновите страницу с параметрами платежа. Если платеж по-прежнему не зачислен, и Вы не видите ключ на сайте или у себя на e-mail, то напишите нам через Контакты (в сообщении желательно указать ID платежа), и мы вышлем Вам ключ в течение нескольких минут.


Я оплатил(а) ключ, но письмо с ключом на почту не пришло.

Проверьте папку "Спам", письмо могло попасть туда по ошибке. Если письма нет, напишите нам через Контакты, указав email, на который была оформлена покупка, и мы вышлем Вам ключ в течение нескольких минут.



ПОДПИСАТЬСЯ

Новости о новых версиях и акциях.